Театр «Провинциальные танцы» & оркестр “B-A-C-H” (г. Екатеринбург)

16 июня,  начало в 20 ч.

Совместный спектакль Театра «Провинциальные танцы» и оркестра “B-A-C-H” (г. Екатеринбург)
«После вовлеченности. Диптих. Часть I

Постановка и хореография: Татьяна Баганова
Музыка: Николай Судник «Деликатесы», Георгий Гурджиев и Василис Цабропулос «Песни, гимны и танцы», группа «Вечерние посиделки анархистов».

Спектакль поставлен в США по заказу American Dance Festival в рамках программы «Интернациональные хореографы» при поддержке Andrew W. Mellon Foundation, Trust for Mutual Understanding, ADF/Stephanie Reinhart Fund.

Спектакль будет представлен под живой аккомпанемент струнного камерного оркестра «B-A-C-H»: скрипки, виолончели и контрабас исполнят произведение Эрве Леграна, сына известного композитора Мишеля Леграна. Композитор написал музыку специально для этой постановки. Впервые в рамках совместного проекта камерный оркестр станет явным действующим лицом спектакля и разместится прямо на сцене.


Театр «Провинциальные Танцы» представляет танцевальный спектакль
«После вовлечённости. Диптих. Часть 2».

Спектакль – лауреат премии «Золотая Маска» 2008 г. в номинации «Лучший спектакль».

«Объединяет обе части диптиха идея бессмысленности иллюзий… Картинка, которая возникла у меня в голове и стала отправной точкой этого спектакля – яркие неоновые рекламные щиты большого города, а на их фоне – жизнь таких обычных людей, в простой, безыскусной одежде, с их повседневными драмами, стычками, любовными поединками, опять же, иллюзиями…»

«Татьяна Баганова: искусство слушать тело». Интервью Н.Курюмовой с Т.Багановой // Журнал «Татлин_news» №4, 2007

«Мы никогда не принадлежим себе. С рождения мы вовлечены в отношения, в которых мы можем действовать или быть наблюдателями. Иногда мы бываем одержимы какой-то мыслью или идеей. Она застилает нам глаза и делает так, что весь остальной мир исчезает. Но идет время, а То, Самое-Самое, все никак не сбывается. Что приходит после одержимости? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим?»

Татьяна Баганова


«После вовлеченности» Татьяны Багановой – не легкая, кружевная акварель, но строгий офорт, прочерченный сильными, резкими, точными штрихами. Приглушенные цвета и предельный минимализм декораций. Острые изломы хореографии. Никакого мелодраматизма, всё очень лаконично. В мире, где человек постоянно вовлечен в контакт, он не принадлежит самому себе. Он постоянно действует или является наблюдателем от рождения до конца своих дней. Но что происходит после этой вовлеченности? Может быть, всего лишь вовлеченность во что-то другое?

«…необычность проекта состоит не только в том, что мы находимся на сцене, внутри танцевального действа, а еще и непосредственно в самой музыке. Современная французская музыка не является привычным материалом для российских музыкантов и с точки зрения технических моментов и с точки зрения восприятия звуковой палитры. Музыка чрезвычайно яркая и выразительная, средства, которыми он выражена не совсем привычные, они выходят за рамки классических форм. Во всем чувствуется французская музыкальная эстетика — в этом и интерес, и сложность для воспроизведения. Это музыка неоднозначных образов, написанных исключительно для танцевального движения».

Николай Усенко (дирижер камерного оркестра «B-A-C-H»)

Реклама
Comments
One Response to “Театр «Провинциальные танцы» & оркестр “B-A-C-H” (г. Екатеринбург)”
  1. Дмитрий:

    было здорово!!! ))) низкий поклон))))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

    • 16,828
%d такие блоггеры, как: